Викия

Форсаж вики

Доминик Торетто

24статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Доминик Торетто
Dominic Toretto
Vin Diesel The Fast and the Furious.jpg
Появление Форсаж
Тройной форсаж: Токийский дрифт
Форсаж 4
Los Badaleros
Форсаж 5
Исполнение Вин Дизель
Информация
Имя Доминик Торетто
Dominic Toretto
Прозвище Дом
Род занятий Стритрейсер, уголовник
Возраст 30-35
Дубляж Форсаж - Алексей Мясников
Форсаж 4, Форсаж 5 - Сергей Чонишвили

Домини́к Торе́ттво (англ. Dominic Toretto) — главный протагонист серии фильмов «Форсаж» (2001-2015), сыгранный Вином Дизелем.

БиографияПравить

ФорсажПравить

Основная статья: Форсаж (2001)

В первой части Доминик Торетто вместе со своей командой грабит грузовики с техникой. Для того чтобы разобраться с этим делом, полиция поручает Брайну О’Коннеру внедриться в его команду и раздобыть информацию о грабителях. Ценой своей тачки (Mitsubishi Eclipse RS) ему удаётся попасть на гонку с участием Доминика, а затем и к нему в дом на вечеринку после погони и встречи с Треном. Позже Доминик рассказывает Брайну о своём детстве и о смерти отца во время гонок, о том, как он избил виновного, что стало причиной его первой ходки и отстранения от гонок на всю жизнь. Так Торетто встаёт на преступный путь. Но он, как старший в семье, должен заботиться о своей младшей сестре Мии. Ей некуда идти, и она встает на сторону брата, понимая, что его жизненное кредо противоречит её нравам. Вскоре выясняется, что Брайн — коп. Предупредив Мию об опасности для её брата, он вместе с ней отправляется искать Дома, когда тот проворачивал очередное дело. В конце фильма Брайн отпускает Дома, Мию, Леона и Летти.

Форсаж 4Править

Основная статья: Форсаж 4

В четвертой части Доминик переезжает в Доминиканскую республику и продолжает нападения на трейлеры вместе с Летти и своими новыми друзьями: Ханом, Рико и Тего. После очередного дела Хан сообщает ему, что легавые взяли след. Опасаясь ареста, Дом оставляет группу и свою девушку Летти и перебирается в Панаму. Но звонок Мии заставляет Доминика вернуться в Лос-Анджелес: оказывается, что Летти была убита на дороге при загадочных обстоятельствах. Вернувшись в город, Доминик узнаёт, что за убийством стоит некто Феникс, правая рука Артуро Брага — крупного наркодиллера. Федерал Брайн О’Коннер тоже расследует дело, где фигурирует Брага. После недолгого соперничества Доминик и Брайн решают объединиться. В конце фильма Брага арестовывают, а виновного в смерти Летти Феникса убивает сам Доминик, раздавив машиной. Сам он, несмотря на прошение Брайна и личные заслуги в поимке преступника, приговаривается к 25 годам заключения в тюрьме строгого режима Ломпак. Но Брайн и Миа освобождают его во время перевозки заключенных в тюрьму.

Форсаж 5Править

Основная статья: Форсаж 5

Освободив Дома в пятой части, Брайн О’Коннер и Миа вынуждены скрываться от властей, пересекая границу за границей. Приезжая в Рио-де-Жанейро (Бразилия), они принимают работу, предложенную их старым другом Винсом, у которого они остановились для ожидания прибытия Дома. Их задачей становится угон трёх охраняемых автомобилей из идущего поезда. Все планы рушатся из-за людей коррумпированного бизнесмена Эрнана Рейса, которым нужна одна из машин — Ford GT40, а точнее чип, находящийся в ней. Охоту за командой грабителей затеял и специально присланный агент Хоббс. Дом выгоняет Винса за «предательство», но позже прощает его и снова пускает в команду. Доминик решает отомстить Рейсу — украсть у него 100 миллионов долларов, спрятанные в тайниках. Собрав команду, Доминик похищает деньги, которые поровну делит между всеми членами команды. В ограблении ему помогли агент Хоббс и офицер Елена Нивес, которая стала новой подругой Торетто.

Форсаж 6

Форсаж 7

Тройной форсаж: Токийский дрифтПравить

Основная статья: Тройной форсаж: Токийский дрифт

В третьей части «Форсажа» Доминик появляется лишь в конце, когда он вызывает на гонку главного героя третьего фильма — Шона. Шон соглашается на гонку только потому, что Доминик знал Хана, убитого ДиКеем. Финал гонки не показан.

Машины ДоминикаПравить

  • 93 Mazda RX-7 - первый фильм
  • 95 Honda Civic - первый фильм
  • 70 Dodge Charger R/T - первый, четвёртый и пятый фильмы
  • 94 Toyota Supra - первый фильм
  • 70 Chevrolet Chevelle - первый и четвёртый фильм
  • 70 Plymouth Road Runner - третий фильм
  • 66 Pontiac Catalina Convertible - Los Bandoleros
  • 87 Buick GNX - четвёртый фильм
  • 09 Subaru Impreza WRX STI - четвёртый фильм
  • 73 Chevrolet Camaro F-Bomb - четвёртый фильм
  • 63 Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport - пятый фильм
  • 11 Dodge Charger R/T Police Car - пятый фильм
  • 10 Dodge Charger SRT8 - пятый фильм
  • 09 Dodge Challenger SRT8 - пятый фильм
ПОР
Список персонажей серии Форсаж
ФорсажДоминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто
Двойной форсажБрайн О'Коннор  · Роман Пирс
Тройной форсаж: Токийский дрифтШон Босуэлл  · Хан
Форсаж 4Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Хан
Форсаж 5Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Роман Пирс  · Хан  · Елена Нивес
См. также Персонажи

en:Dominic Toretto

Викия-сеть

Случайная вики